17:02

Вчера

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
недели две получалось нечто непонятное,расстроилась и разочаровалась в себе..Забросила..
и вот вчера под ночь..нахлынуло. Родилось нечто настоящее.. я поняла,что вернулась..





@музыка: Calogero - Le Secret

@темы: изобразительное искусство, Авторское

Комментарии
20.11.2010 в 17:22

Чем больше я изучать, тем я меньше много
первая самая красивая :heart: разве что прозрачный дом немного смутил)
и девушка здорово вышла...
давно хотелось спросить: а вы эти мазки как делаете? они на брызги похожи, но не они ведь...
20.11.2010 в 17:26

Она всех вечно удивляла, такая уж она была...
прекрасно! я в восторге!!:hlop:
20.11.2010 в 17:40

да. верхняя особенно хороша
20.11.2010 в 18:01

А мне больше красная нравится! Под мое настроение подходит )))
А в первой я кораблик разглядел и наложение стихий (моря и холодной предзимней осени) Мне кажется в первой у вас пограничное состояние между летом и зимой...
А вторая мне понравилась россыпью черного и красного. У меня как раз идет такое состояние. Тут чувствуется напряжение и внутренняя тоска.
А вообще мне обе понравились. Смотрю на первую и вспоминаю лето, а вторая как будто я.
Спасибо, что радуете нас, Таинство слов.
20.11.2010 в 18:02

– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
Дом меня странно ступорит *честно* Я начинаю пытаться его осмыслить и буксую.) А вообще красиво... мне первая чем-то навязчиво-неуловимо мою родину напоминает. Где все в бело-серо-голубых зимних тонах, кубики одинаковых домов, сопки, облетевшие деревья и блеклое солнце в темном небе большую часть года... прямо ностальгия нахлынула...
20.11.2010 в 19:13

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
OfeigrTenebris спасибо огромное)) я не знаю..почему я этот дом нарисовала...но тоже сомневалась,когда рисунок был закончен, нужен ли этот прозрачный домик там...
дело в том...что я изобразила кусочек мира,который во мне..не знаю как объяснить,но там я отдыхаю..и ухожу когда необходим глоток свежего воздуха. Там спокойно..
и за девушку благодарю=)
почему бы нет?..я не знаю как у меня получается..я рисую очень быстро,не задумываясь как кисть гуляет по листу..это само
и я не раздумываю как именно это сделать..

Сцетлана спасибо большое *искрится улыбкой* =))

Kir-Volk спасибо спасибо=)

Wind Blad там и мое настроение..Хотя оно в обоих картинах..и оно разное) Я не знаю,радоваться ли тому,что ты увидела в этой девушке и отражение себя..Беспокойное значит у твоей души сейчас настроение..Но с другой стороны..так картина живет - если ты находишь в ней и себя..А значит она не зря рождена!
В первой да..правильно подметила) наложение стихий есть..но если посмотреть с легкостью,то можно увидеть небольшой мир на небесах, с облаками,с которых струится вода)..

Zato. с домиком я уже сама задумалась)..мб уберу его..потому что чуточку и он меня смущал..выпадает немного из картины..а когда-то там были еще и качели..но ничего,они будут в другом рисунке=)
очень рада,что нахлынули воспоминания о родном крае..это же прекрасно!=)...ностальгия приятное ощущение ..заставляющее биться сердце чаще
спасибо...
P.S. на твоей Родине значит очень красиво...
20.11.2010 в 19:16

Таинство слов, можно я твою картину у себя на дневнике размещу?
20.11.2010 в 19:20

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
Wind Blad еще спрашиваешь!=))) конечно можно))) просто пометь что это моя..
А так мне очень приятно!...еще никто так не делал...*смущаюсь*
20.11.2010 в 19:23

смущаться не следует!)))
20.11.2010 в 20:30

Чем больше я изучать, тем я меньше много
я не знаю..почему я этот дом нарисовала
значит, подсознание сыграло) зачем-то он там нужен...
дело в том...что я изобразила кусочек мира,который во мне..не знаю как объяснить,но там я отдыхаю..и ухожу когда необходим глоток свежего воздуха. Там спокойно..
здорово, что вы можете изобразить такое место...в этом плане я всегда завидовала художникам)
почему бы нет?..я не знаю как у меня получается..я рисую очень быстро,не задумываясь как кисть гуляет по листу..это само и я не раздумываю как именно это сделать..
интересно)
21.11.2010 в 06:29

Терпенье и труд, и все перемрут!
картина с девушкой... очень и очень нравится) я в восторгах! ^^
Таинство слов, ты большая молодец!)
21.11.2010 в 10:02

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
OfeigrTenebris я так подумала.. сегодня утром еще раз на рисунок взглянула..домик я все-таки уберу оттуда)))

Ария Датская спасибо огромное))
хочется верить в это...=)
но еще стараться и стараться...
21.11.2010 в 12:22

Тян без прувов!
Первая нравится очень!

...Не могу не заметить что вторая скорее абстракционизм...О_о
21.11.2010 в 13:08

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
*A_S_T_R_A* домик лучше убрать?)..как считаете?=) спасибо =))
вторая не знаю какого стиля..у меня в принципе - то стиль не сюрр...особо
21.11.2010 в 18:37

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
Таинство слов, работы хороши, вторая особенно (снова навевает мысли о Поллоке). Позвольте спросить, вы рисуете только для себя или планируете заняться этим профессионально?
22.11.2010 в 16:38

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
Стэн Диш спасибо)..почему именно о нем мысли навеяли?) и вы сказали, снова=)...
я рисую для своей души и для тех душ,в которых был бы отклик ..диалог с моими картинами
если безразличие..значит картина получилась - лишь для меня..
вообще..стать художником, настоящим..это моя большая мечта..
что значит заниматься профессионально? можно малевать картины каждый день,считая себя мастером..возможно ты им будешь..но это будет походить больше на ремесло,чем на искусство..
душа должна управлять кистью
я не знаю, что значит профессионал..
22.11.2010 в 16:50

душа должна управлять кистью
Выше всяких похвал! Лучше вас так никто не скажет!
22.11.2010 в 17:28

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
Wind Blad неет..почему не скажут???
не льстите)))...
если будет рука управлять без души..тогда что же это? ничего.
22.11.2010 в 17:45

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
Wind Blad не извиняйся...просто мне кажется творчество должно идти от души
22.11.2010 в 17:58

Я с вами согласен!
22.11.2010 в 18:18

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
почему именно о нем мысли навеяли?
вы сказали, снова
Техника похожая. Я, помнится, давал вам ссылки на его работы в ваших предыдущих постах. Точнее, в комментариях к ним, разумеется.

стать художником, настоящим..это моя большая мечта.. что значит заниматься профессионально?
Мне кажется, что у вас есть потенциал и вы могли бы попробовать "пойти в народ", только и всего. Может быть, договориться о мини-выставке (не знаю, как в вашем городе с этим обстоит, но чисто теоретически такое возможно). Если вы не хотите извлекать из своих работ прибыль - это исключительно ваше решение, однако всегда приятно, когда плоды вашего труда видят другие. Я бы на вашем месте попробовал продвигать своё творчество и за пределами Интернета, но, конечно, решать вам.
22.11.2010 в 18:42

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
Стэн Диш о!..я вспомнила...да, помню..смотрела) но мне кажется все равно у меня что-то немного другое..просто когда я начала искать себя,я не рассматривала сначала какие стили есть..я просто искала воплощения себя в красках..и я нашла,и на что это в итоге стало похоже - я не знаю..сложно сказать..все зависит от состояния,то акварель,то гуашь,то чистый лист..

я понимаю вас, спасибо..первая попытка была в том году - у нас есть зал Метаморфоза выставочный, я ничего не знала о том,когда сестра моя пошла договариваться с директором о выставке..и когда меня поставили перед фактом - бери картины,мы едем разговаривать с директором - я была в шоке! Я сопротивлялась, что уровень у меня еще не тот,что я стесняюсь так сразу выставлять и многое другое..к тому же всех этих картин,что вы видите сейчас,они еще не появились на свет..Но мы все-таки поехали,сестра у меня настырная..В итоге когда уже был непосредственно разговор с директором,то выяснилось,чтобы провести выставку,нужно как минимум 8 тысяч заплатить..ну и потом - из этого тебе ничего не окупится,т.к. выручка от продажи билетов пойдет тоже вся им..Тебе лишь приятная мысль от того - что картины увидели..и не более..Т.к. мы не богаты..мама мне отказала...и не смотря на то,что картины директору понравились,выставка так и не состоялась...из-за денег..вернее их отсутствия
вторая попытка - спустя год..а точнее - две недели назад. Мои картины решила декан университета повесить в читальном зале одного из корпусов..помещение небольшое,поместилось 10 картин..она предложила менять их каждые две недели на новые..и т.о. будут показаны все..
Я очень волновалась,когда их туда повесили, но спустя какое-то время поняла - молодежь,что учится в институте,по моему им наплевать на живопись..или я просто не гожусь ни на что..Вобщем отклика я особо не увидела на их лицах.. Лишь несколько человек прониклись,но они сами очень творческие..мб поэтому лишь С преподавателями иначе,многим понравилось,особенно декану..остальные просто не смотрели или равнодушны..
И еще минус - у картин нет рамок..и они чуть согнулись под тяжестью красок..или равнодушных взглядов..
Вот..на данный момент такая ситуация....попытки хождения в народ
22.11.2010 в 20:39

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
мне кажется все равно у меня что-то немного другое
Да, но и кое-что общее тоже есть. Дриппинг - прекрасная техника, дающая массу возможностей.

выставка так и не состоялась...из-за денег..вернее их отсутствия
Жаль. Я вас понимаю, деньги - вечный камень преткновения. Но всё же я думаю, что рано или поздно вам удастся выставить свои работы и при этом не остаться в минусе:)

Мои картины решила декан университета повесить в читальном зале одного из корпусов
Это небольшой, но успех. Если вас заметили, значит, полдела сделано. Держитесь, всё у вас наладится.

молодежь,что учится в институте,по моему им наплевать на живопись..или я просто не гожусь ни на что..Вобщем отклика я особо не увидела на их лицах.. Лишь несколько человек прониклись,но они сами очень творческие
Не переживайте из-за этого, это нормально. Кто-то вообще ничем не интересуется, у кого-то вкусы весьма специфические - вы же понимаете, что всем подряд ваши картины нравиться не будут. Но если есть люди, которым они по душе - значит, у вас уже появилась целевая аудитория. Главное - продолжайте работать, а люди, которым ваше творчество окажется небезразлично, найдутся. Даже если этого придётся подождать.
23.11.2010 в 03:25

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
Стэн Диш да..в самой технике есть схожесть..Но единственное что, мне важно какой образ получится в конце и это не просто пятна будут или выдавленная лишь краска..сюжет будет узнаваться
а у Поллока порой кроме краски больше ничего не видно =/ Но не смотря на это..его картины меня все равно в чем-то завораживают

Спасибо..я тоже надеюсь..Но поняла одно - что выставиться-то можно,но не значит,что это будет успешно в глазах у зрителей..

Декан просто женщина творческая очень..Обожает искусство, знает все направления. Когда она смотрела картины - ее глаза горели как у ребенка..Тогда для меня уже это было первой наградой

Спасибо за поддержку большое, полегче немного даже стало..потому что я расстроилась уже..и картины хотелось снять в один из дней просто оттуда..Но переборола себя
Все нравится не может,да и не должно..Преподаватель в художке,которого я встретила спустя много лет после окончания, сказал мне одну вещь,посмотрев картины - то,что ты изображаешь и вкладываешь - не на широкую публику,твои картины заставляют задуматься,искать смысл самому. Если ты продолжишь идти по тому пути,что выбрала - сейчас признания не жди, они для узкого круга. Но если хочешь побольше отклика у большинства публики - рисуй так, чтобы сразу было понятно и зритель не перетруждал себя лишними мыслями
Я еще тогда решила - признание мне не нужно..если ему не суждено быть, значит я просто буду творить так,как подсказывает сердце. В любом случае отклик есть уже..даже пускай здесь,в этом сообществе, но я все равно чувствую себя счастливее =) Только я надеюсь что вы так и будете продолжать говорить все как есть,не стесняясь..и критиковать,и хвалить,как считаете нужным..чтобы дальше можно было развиваться и идти вперед
23.11.2010 в 09:41

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
у Поллока порой кроме краски больше ничего не видно
На мой взгляд, он тем и хорош, что на его полотнах приходится самому искать образы, как на пятнах теста Роршаха.

Спасибо за поддержку большое
Пожалуйста:) Я сам хорошо знаю, как тяжело пробиваться творческим людям, так что грех вас не поддержать.

Я еще тогда решила - признание мне не нужно
Признание - это не обязательно коммерческий успех. Если ваши работы станут известными и любимыми хотя бы среди небольшой аудитории, это уже будет признанием.

я надеюсь что вы так и будете продолжать говорить все как есть,не стесняясь..и критиковать,и хвалить,как считаете нужным..чтобы дальше можно было развиваться и идти вперед
Естественно. А вы обязательно продолжайте творить!
23.11.2010 в 13:56

Только я надеюсь что вы так и будете продолжать говорить все как есть,не стесняясь..и критиковать,и хвалить,как считаете нужным..чтобы дальше можно было развиваться и идти вперед

С большим удовольствием!)))
24.11.2010 в 11:59

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
Я сам хорошо знаю, как тяжело пробиваться творческим людям, так что грех вас не поддержать.
а вы чем увлекаетесь?

Признание - это не обязательно коммерческий успех. Если ваши работы станут известными и любимыми хотя бы среди небольшой аудитории, это уже будет признанием.
в этом с вами абсолютно согласна! Отклик в душе зрителя, его переживания, размышления над изображением - лучшая награда!

спасибо, буду стараться))) Wind Blad и вам спасибо))
24.11.2010 в 16:49

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
а вы чем увлекаетесь?
Я пишу. Мистику и ужасы преимущественно, а заодно рецензии на книги и фильмы в соответствующих жанрах. Иногда мне за них даже платят... но по нынешним временам хорошо, если хоть опубликуют.

буду стараться)
Всегда есть куда расти, хотя у вас и сейчас уже неплохо получается:)
24.11.2010 в 17:33

Луна в Солнце. Ветер в Тишине.
Стэн Диш здорово! творческая тоже личность,это сразу было заметно =)
давно пишете?

благодарю,но все же еще наверное дилетантский уровень =(...